(no subject)

Sep. 22nd, 2017 02:27 pm
aucubagold: (Хрум)
[personal profile] aucubagold
- Хрум, что случилось? В кои веки ты вдруг стал готовить.
- Я так, по мелочи, осподин Костюмер. Хозяйка что-то стала суетиться, ну и я решил последовать.
- Куда?
- Не куда, а чему. Примеру. То есть, немного подсуетиться.
- И надолго эта суета-сует?
- Не знаю. Там видно будет.
- Где там?
- Откуда я знаю. У Хозяйки семь пятниц на неделе, а когда она якобы начинает новую жизнь, то и все восемь.
- Ты хотел сказать новый сезон?
- Ну, как вам сказать...Понятно, что старый сезон уже давно закончился, а новый несколько раз уже начинался и все никак.
- Так уже все или еще никак?
- Про уже все говорить еще рано, а про еще никак уже поздно.
- Хозяйка что, на перепутье?
- Какое там "пере", она на него, пожалуй, уже не способна. Хорошо, если какое-нибудь "по"путье найдется.
- Ты хочешь сказать "попут-чик"?
- Ну, если попутно будет все "чики-чики", то вполне вероятно,хотя вообще-то вероятность нулевая.
- Ты меня совсем запутал. Хозяйка чем занимается?
- В данный момент вышивает.
- И по какому пути она вышивает?
- Не по какому, а как. Крестиком.

(no subject)

Sep. 22nd, 2017 09:40 am
aucubagold: (Default)
[personal profile] aucubagold
Устали все слова написанными быть.
И сказанными тоже. Молчаливо
Проходит мимо осень. Ей любить

Уж некого. Но не летят крикливо
Еще в тепло и сытость журавли,
И листья не слетают торопливо,

Желая приукрасить грязь земли,
Которая пожухлою травою
Спешит укрыться. Ветры унесли

Румянец лета в даль. И всем усвоить
Приходится те правила игры,
Что пишутся дождем. Не беспокоить

Своим нытьем о лете. Так мудры
Лесных туманов вечные рассказы
О том, как сладок сон. Но до поры

Он не придет. Пока однажды разом
Все не укроет недотрога-снег.
И мир забудет ложь дождливой фразы.

Ужасные сердца. Обычный век.
mysliwiec: (Default)
[personal profile] mysliwiec
Палево, русское палево,
С счастьем и болью
Я скажу, не тая,
Здравствуй, русское палево
Ты есть правда моя.
Не сравнятся с тобой
Ни леса, ни моря,
Ты со мной, моё палево,





Русское палево,...

mysliwiec: (Default)
[personal profile] mysliwiec
Originally posted by [profile] grzegorz_b at Совместный парад нацистов в Бресте
В советской истории было много позорных и постыдных страниц, которые советские историки никогда не признавали официально. Одной из таких позорных страниц был советско-фашистский парад в Бресте после совместного захвата Польши.

22 сентября 1939 года состоялся совместный парад вермахта и РККА в Бресте (Deutsch-sowjetische Siegesparade in Brest-Litowsk) — прохождение торжественным маршем по центральной улице города подразделений XIX моторизованного корпуса вермахта (командир корпуса — генерал танковых войск Гейнц Гудериан) и 29-й отдельной танковой бригады РККА (командир — комбриг Семён Кривошеин) во время официальной процедуры передачи города Бреста и Брестской крепости советской стороне во время вторжения в Польшу войск Германии и СССР.
Процедура завершилась торжественным спуском германского и поднятием советского флагов.


Read more... )


* * *
Остается только добавить, что русский Семен Моисеевич Кривошеин который стоял на брестской трибуне вместе в Хайнцем Вильгельмовичем Гудерианом, был русским еврейского происхождения.
mysliwiec: (Default)
[personal profile] mysliwiec
Originally posted by [personal profile] ibigdan at Не оставайтесь в стороне!
Сьогодні спостерігав мітитинг Рабіновича-Мураєва біля НБУ, не зміг залишатися осторонь - виступив перед людьми.

Мої слова про те, що потрібно підвищувати оплату знайшли підтримку і отримали хвилю оплесків, правда потім куратори зрозуміли в чому суть і кинулись доганяти)).


ссылка на ютуб

Буду і надалі відстоювати достойну оплату мітингарів і піднімати ці питання на найвищому рівні!

Прохання максимально поширити!

Александр Барабошко

mysliwiec: (Default)
[personal profile] mysliwiec
Цікаво - от був би я російським вірменином, то як би я почував себе, живучи з прикупом в Сочі?

* * *
Як почуває себе, вдоволений своїм урядом, гордий своєю країною турок, відпочиваючи ввечорі на веранді свого, збудованого ним власноруч будинку, на прикупленій ним і тому вже своїй землі, десь неподалік гори Арарат, у тих місцевостях Туреччини, що ще якихось 100 років тому, до 1915 року, були заселені споконвік жившими там вірменами?
Бо що тут такого?
Пожили одні, поживуть тут і інші, ніщо не є вічним. До того ж , тоді так вчинити з вірменами було необхідно для Держави моїй, і це добре.
Тому і не муляють йому півтора мілйони вбитих вірмен, мільйон тих вірмен, що рятуючи життя, назавжди втікли з батькіщини і розсіялись по світах.
І не затмарять йому красоту цих гірьских краєвидів рештки вірменських цвинтарів, перероблені на мечеті стіни вірменських церков.

Чі зрозуміє той турок відчуття вірменина, котрий як турист онде о, там, внизу, йде стежкою, щоб здалеку приїхавши до Туреччини, хоч раз в житті глянути зблизька на Арарат, котрий хоч і є на гербі Вірменії, але з Єревану його видно тільки здалеку,
бо гора вже давно за турецьким кородоном, щоб хоч раз у житті на власні очі подивитися на рідні його пращурам краєвиди, за котрими на чужині виплакали очі його дід та баба, і куди йому, народженному в зовсім інших краях, якби не хтілося, але вороття нема...
І той одинокий турист вірменин, серед бувшого рідного краю, втерши сльози і пообіцявши собі ніколи не забути того злочину винищення османською державою частини його народу, глянувши вверх хазяїна турецького будиночку на горі, навряд чі в душі своїй зрозуміє й пристане на думку того, хто влаштував своє життя тут, на землі вірмен, на кістках вірмен.


Але час йому вже додому. І їде сумний вірменин із Турції назад, до себе, але не в Єреван, а в Росію, у Сочі.

Бо вертається він, вдоволений своїм російським урядом, гордий своєю російською країною, щоб після роботи відпочивати на веранді свого, збудованого ним власноруч будинку, на прикупленій ним і тому вже своїй землі десь неподалеку міста Сочі
У тих самих місцевостях сьогоднішньої Росії, що до 1864 року були заселені виключно споконвік жившими там адигами/ черкесами, і де зараз жодного з них, з корінних і місцевих, ніде днем з вогнем не знайдеш.
І жодного іхнього села по всьому пвіденному Кавказу від Сочі до Туапсе нема взагалі. А по селах на землях адигів, живуть понавезені сюди звідусіль з закутків Рос. імпериї, всі хто хочеш, де сьогодні нема абсолютно нікого з корінного населення тих місць.

І не муляють йому ні сотні тисяч вбитих Росією і малих і старих черкесів, ні те, що назва сусіднього гірського курорту "Красная поляна" походить не від краси краєвидів Кавказу, а від кількості червоної крові, що залила те урочище Кбаада після вирішальної битви місцевих з російською армією, наслідком поразки убихів в котрої, стало фактичне винищення цього народу (останній з убихів помер на вигнанні в Туреччині в 90-х роках).
Не заважає йому милуватися краєвидами Кавказу думка про те, що рятуючись від Росії, ті з черкесів що залишились живими, назавжди були депортовані з своєї батькіщини і розсіялись по світах.
( після тої війни-геноциду, сьогодні в Росії, у себе на батьківщині, живуть лише менше ніж 10 відсотків від загальної кількості черкесів у світі - решта живуть в Туреччині, Лівії, Сирії, Єгипті, Іорданії).

Ні, не думає він зовсім про це.
Бо як бувша радянська людина що вихована в російськії культурі, цей, давно вже зденаціоналізований російськомовний вірменин, впевнений у тому, що перейматися любим національним це дуже і дуже погано, бо від цього самі лиш проблеми і для всієї Росії, і значить, для нього також.
Бо главноє, чтоб чєловєк бьіл хороший і щоб був він не проти російської мови як рідної всім, і тільки тоді буде добре всім жити.
І поза Росією теж.




Генерал-майор Ростислав Фадеев, участник боев с черкесами:

"Цель и образ действий в задуманной войне были совсем иные, чем покорение восточного Кавказа (Чечня и Дагестан). Не было другого средства укрепить эту землю за Россией бесспорно, как сделать ее действительно русской землей.
Изгнание горцев и заселение западного Кавказа русскими — таков был план войны в последние четыре года. Земля закубанцев (черкесов) была нужна государству, в них самих не было никакой надобности.

Главная задача черкесской войны состояла в том, чтобы сбить неприятельское население с лесной равнины и холмистых предгорий и загнать его в горы, где ему было невозможно долго прокормиться.
Горцы потерпели страшное бедствие: в этом нечего запираться, потому что иначе и быть не могло. Мы не могли отступить от начатого дела и бросить покорение Кавказа, потому только, что горцы не хотели покориться.
Надо было истребить горцев наполовину, чтоб заставить другую половину положить оружие.

Но не более десятой части погибших пали от оружия; остальные свалились от лишений и суровых зим, проведенных под метелями в лесу и на голых скалах. Особенно пострадала слабая часть населения — женщины, дети.
При наших погромах множество людей разбегалось по лесу в одиночку; другие забивались в такие места, где нога человека прежде не бывала"


mysliwiec: (Default)
[personal profile] mysliwiec



* * *
Выбранныя русофобскiя мѣста из "Казака Луганскаго":
- http://mysliwiec.livejournal.com/1938084.html
mysliwiec: (Default)
[personal profile] mysliwiec
Экстраполяция наблюдаемых тенденций в будущее(при неизменности процессов в объекте наблюдения), иногда дает поразительно точные результаты.
Стихотворение Бориса Херсонского 2005 года.
Третий куплет:



Read more... )

Кто умом помешался, тот ходит, одет кое-как,
приволакивает стопу, опираясь на буковый посох.
То лицо запрокинет, за чем-то следит в облаках,
то согнется к земле, чего-то ищет в отбросах.


Read more... )
Как в воду смотрел:


К игре "Ревизор".

Sep. 20th, 2017 03:47 pm
raisadobkach: (Девятнадцатый век)
[personal profile] raisadobkach
(которая будет в эти выходные)

Политический ссыльный Ксаверий Ролля пишет жалобу Государю Императору. Вот такую:

Наивсемилостивейшему Монарху, Светлейшаму Государю Императору
в Его собственные Императорские руки
От урожденаго свободного дворянина Гродненской губернии Ружанского уезда ныне же по беззаконию имянуемаго однодворцем и политическим ссыльным и сосланаго на постояное жительство в город Енск,
Верноподанаго Ксаверия-Ромуальда Ролля

Прошение

Наисветлейший Государь!
Препадаю к вашим стопам в поисках защиты и справидливости. Вот уж третий год как я был сослан в город Енск за приступление катораго ни совершал и даже помыслеть не мог чтобы оскорблять Вашу Священную Особу как мне то было незаконо приписано. А еще раньше безаконием был лишен сваих урожденных прав вольнаго дворянина и приписан в однодворцы и как есть были мои имения и все принодлежасчие мне души отняты у меня волею злонамеренаго человека уезднаго предводителя Ружанского уезда Викентия Гниды Побжеховского коий к нищастью приходится моим кровным родичем и меня сироты обобрал до нитки, лишил добраго имени, звания, состояния, имения и оклеветал за оскорбление Вашего Императорскаго Величества что якобы плевал на вас в пьяном виде, что есть совершенайшая неправда и ложь и клевета.
Однако же по порядку повествования. Благородный дворянский род Ролля ведет свой род от самого великого князя Гедимина и состоит в родстве с княжеским родом Сапегов. К нищастью войны и бедствия неблагодетельно сказались на благополучии нашего благороднаго семейства таким образом земли и имения были вынуждены поделить с Сапегами. Но и этим наши нищастья не закончились, ибо после смерти моего отца почтенного дворянина Гервазия Ролля нашей землей беззаконна завладел траюродный родич Гнида Побжеховский будучи уездным предводителем и давши взятку в присутствии чтобы отписать себе все наши имения и наконец лишил меня этот Гнида даже наипоследняйшаго достояния усадьбы Яворовка и трех крепостных душ и ни для чего иново как забеспечить сваего сына Аполона землей без черисполосицы. С тех пор я, дворянин Ксаверий Ролля, скитаюсь как самый нищасный сирота и вынужден арендовать клочок земли для прокорма у князей Сапегов, а моя единственая безвинная дочь благородная дворянка Текла Ролля принуждена к позору служить гувернанткай в доме Сапегов, вот до чего довел вышеупомянутой злонамереный Гнида Побжеховский потомков древняго знатнаго рода! И хотя наши гербовые родословныя и бумаги пребывают в порядке и являются ниоспоримыми доказательствами нашего происхождения тем не менее в подтверждении дворянского звания было мне и моей дочери отказано в уездном присуствии по причине происков Гниды который дал завладев нашими имениями давал за наш же счет взятки всем и даже самаму господину генерал-губернатару и как были признаны наши родословныя гербовыя бумаги поддельными были мы беззаконна записаны в нисшее сословие однодворцев и лишены всей своей родовой чести, имущества и достоинства.
Оный же Гнида не удовольствовался сваим торжеством и начал меня обвинять повсюду что я веду неблагонамереныя речи чего даже на мыслях никогда не имел и иметь не посмел бы как был всегда верой и опорой Престолу и лично Наивсемилостейшаму Государю и отродясь в мятежах и заговорах ни участвовал и даже павсюду злощасный мятеж 1831 года осуждал и говорил публично что ни к добру пустыми и легкомыслеными людьми затеян.
Желая же возвернуть себе свое законое дворянское звание и имения и все состояние отправился я в уездное присуствие чтобы публично потребовать от Гниды пересмотра нашаго дела и действия по закону и справедливости. Оный же Гнида только цалый час усмехался и грозил спустить меня с собаками с лесницы меня гербоваго дворянина из рода Гедимина! И так я был в отчаянии и помутнении розсудка от таких печальных обстоятельств и будучи в горе плюнул прямо в лицо Гниде желая прервать его обидныя беззакония. Оный же Гнида специально повесил сзади себя парадный партрет Вашего Наисветлейшаго Императорскаго Величества Государя Императора и как Гнида увернулся то к нищастию сваему плевок впечатался прямо в портрет при сведетелях кои стали кричать что я в пьяном виде оскорблял Государя нарочно и подавал тем самым сигналы шайки мятежнеков с коими я был даже некогда не знаком. А между тем, разсудите сами, Ваше Императорское Величество, что я не был пьяным (разве немнога выпившим), а был лишь в горе и помутнении от выпавших на меня бетствий, и плевал в Гниду, а ежели бы увидел за его спиной драгоценный портрет, то уж конечно бы приложил все силы чтобы уклониться мимо, но вышло как вышло, и осудили меня благонамеренаго благороднаго дворянина как врага Отечества и Государя чего не было и быть не может ибо как есть и был верноподаным и верным слугою.
Во всем же бедствии происшедшим со мною виноват оный Гнида, который сам есть первый в уезде пособник мятежников, и укрывал в своей усадьбе предводителей мятежной шайки, читает же безнавственыя французския масонския книги и в своем доме на стенку повесил портреты Костюшки и маршала Понятовскаго, о чем вся округа известна.

Всемилостивейший Наисветлейший Государь Император! Возблаговолите же справедливо и благородно разсмотреть мое дело ко всеобщему щастию и согласию меня и моей бедной страдающей дочери, отменить беззаконый приговор и вернуть меня в Гродненскую губернию, вернуть мне дворянское звание и достоинство и все неправедно отнятые Гнидой имения у него отнять, и нам с дочерью вернуть, как мы по гроб жизни будем Вам вечно благодарны и верноподданы.

Остаюсь Вашим верным слугой и плачу возле Ваших ног,

Нищасный обиженный сирота благородный дворянин Ксаверий-Ромуальд Ролля

Писано же в городе Енске в 1837 году в день… Рождества Христова.

(no subject)

Sep. 20th, 2017 11:21 am
aucubagold: (Default)
[personal profile] aucubagold
- Я тебе скажу одну вещь, только ты не обижайся, - обратился стул к кухонной табуретке, кторая стояла возле стола на кухне.

Вообще-то около стола стояло несколько стульев, старых, сделанных из фанеры, жестких, но довольно симпатичных. Непонятно почему Хозяйка оставила их здесь, а не вынесла куда-нибудь во двор или в гараж. А один стул принесли из гостиной. Он тоже был старый, но принадлежал к благородной семье гарнитуров, был обит когда-то красивой полосатой материей и сохранил некоторую мягкость сидения.

Табуретка обратилась в слух. Она, конечно, могла обратиться к кому-нибудь и сама, но была слишком некрасивой, а потому предпочитала обращаться в слух.

- У тебя нет спинки, - продолжал стул, - и Хозяйка каждый раз выглядит, как курица на насесте.

Табуретка хотела сказать, что Хозяйка так выглядит, потому что вряд ли может выглядеть иначе, но она промолчала.

- И ты такая жесткая, что на тебя приходится укладывать старую подушку.

Табуретка хотела возразить и сказать, что ее подушка когда-то ездила в машине на самом главном сидении, но даже теперь она была мягче, чем его нечто, пусть и обтянутое полосатой тканью, но она снова промолчала.

- И вообще, мне кажется, твое место в гараже, - заключил стул.

Тут табуретка не выдержала.

- У стола, между прочим, тоже спинки нет, но его никто не предлагает забрать в гараж.

Стул рассмеялся скрипучим смехом.

- Сравнила! На стол ставят еду, а на тебе разве кто-нибудь когда-нибудь ел?

- Да, - важно ответила табуретка, - на мне пили чай куклы, когда Хозяйкины внучки играли в гости, и даже один раз Хозяин ставил на меня тарелку, чтобы не отходить от телевизора.

Стул был озадачен. Конечно, он не хотел, чтобы табуретка обиделась, все-таки они жили совсем рядом, но не до такой же степени!
mysliwiec: (Default)
[personal profile] mysliwiec
Боргардт Олександр Олександрович (1919 - 2002) — український науковець-фізик, есеїст, графік, перекладач, культуролог. Доктор фізико-математичних наук, професор.



Олександр Олександрович Боргардт народився в родині професора біології, академіка ВАСГНІЛ О. І. Борггардта, швейцарського походження.
Дід О. Боргардта — Йоган Борггардт, потомствений зброяр з Базеля — воював на Кавказі на боці Шаміля і потрапив до російського полону, захищаючи останній оплот повстанців — аул Гуніб. Працював на телеграфній станції в Діліжані (Вірменія), де і народився батько Олександра, потім переїхав з родиною в Україну, в місто Миколаїв.
О. О. Боргардт закінчив фізико-математичний факультет Дніпропетровського університету (1945). Працював у Донецькому фізико-технічному інституті НАН України імені О. О. Галкіна й на кафедрі теоретичної фізики фізфаку Донецького національного університету.
У 1970 р. створив і завідував кафедрою біофізики фізфаку Донецького національного університету.




1999 рік.
ВСТУП
Правду кажучи, я не зустрів навіть найдемократичнішого росіянина, близької мені людини, яка б серйозно думала й визнавала, що Україна має бути незалежною державою.
Може, це усвідомлювати гірко, але це, на жаль, правда.
Я. Дашкевич



Ворогом № 1 Російської імперії на протязі трьох сторіч була захоплена нею Україна.
При цьому справа не обмежувалася військовим завоюванням та колоніальним підкоренням. Викорінювалися мова й культура. За 280 років російської військової окупації України проти її народу застосовувались кампанії масового терору, геноциду та штучного голоду.
Ми не станемо затруднювати себе посиланнями або доказами: все це описане, зареєстроване та документоване у великій кількості джерел, більшість яких — оприлюднена. Що завгодно з цього можна, в разі необхідності, підняти. Але, не це є метою даної праці.
Крім прямої — військової, політичної та культурної агресії, Росія вела й веде проти України широко закроєну пропагандну агресію, ціллю якої є:
1. Довести всьому світові, що жодної України взагалі немає й ніколи не було, є лише “южная окраіна Россіі”.
2. Якщо це не вийде повною мірою, то довести, принаймні, що нема й не було жодного українського народу.
3. Як не вдастся й це, то довести хоча б, що нема і не може бути жодної української культури, а значить — і української мови.
4. Коли не вийде, зірветься й попереднє, то довести хоча б те, що жалюгідна, відстала та провінційна українська культура — в жодний спосіб не порівнюється з “вєлікой русской культурой”. Втім, “вєлікой” її, крім самих росіян, здається, — ніхто й ніколи не називав.
“Вєлікой” — тільки й єдино тому, що вона — російська. Ну, пам’ятаєте, як ота жалюгідна буржуазна наука не може й порівнюватися з мічурінською біологією тільки тому, що вона — буржуазна; а та — совєцька.
Важко тут не пригадати “вєлікого русского пісатєля” Федора Гладкова, який наприкінці двадцятих ушанував своїми відвідинами одну з комун поблизу Запоріжжя. Там він, головним чином, відмовляв українських селян вживати української мови, приблизно такими словами:
Зачем возобновлять допетровскую епоху, не лучше ли бросить эту затею и использовать русскую культуру и русскую литературу для общекультурных целей?
Як бачимо, ставлення більшовиків до української мови та культури — нічим не порізнювалося від ставлення тих, кого вони з інших причин честили “царскімі сатрапамі”. Не ми, а самі росіяни поставили себе на місце наших смертельних ворогів. Не ми тут щось вибирали.
Так ось, цю останню рукавичку ми тут і піднімемо, приймемо виклик. Подивимось та подумаємо, а що ж то за дві культури, “вєлікая русская” та жалюгідна українська; подумаємо, хто тут та чого вартий. Хто великий, а хто буде й поменше. Триматися при цьому будемо лише твердих та неспірних фактів, без патріотизму або емоцій...

...Підкреслимо також, для читачів, що виросли в колі російської культури та пишаються нею, що в автора як і в інших — і на думці не було б піднімати на неї руку, якби… Якби й вона поводила себе мінімально пристойно. Якби не ота культурна агресія, якби всі ми з дитинства, зі шкільних років не чули зверхницьких російських заперечень української культури. Її всякого та всілякого повсякденного пониження та приниження, паплюження, — на користь “вєлікого русского язика”, “вєлікой русской культури”, “вєлікого русского народа” і т. п. Остогидло воно, визнаємо це, таке виссане з брудного імперського пальця “вєлічіє”.
Не ми кидали цей виклик, але ми його приймаємо. Тому й вибачайте, дорогі наші булі співвітчизники, якщо деінде від вашої імперської культури полишиться мокре місце. Тому що тим, хто здавна оселився в шкляному домі — нема чого кидатись каменями в сусідів...

А тепер — нагадаємо ще раз, щоб не було претензій, що жодного “сглажіванія углов” — далі не буде. Все, як є, дослівно — все, — буде називатися тільки своїми іменами.


1)
Завантажити:fb2.zip (539 КБ)

2)
ЧИТАТИ ОНЛАЙН:

raisadobkach: (не про политику)
[personal profile] raisadobkach
...после того, как его два месяца перекапывали и перекладывали плитку. (открыли со стороны моего дома, а с другой стороны еще продолжают реконструировать). Поставили новые лавочки. Там раньше стояли обычные такие деревянные лавочки, в общем еще вполне новые и целые, зачем их вообще было трогать? Можно было разве что подкрасить. А теперь поставили такие... бетонно-гранитные параллепипеды, сплошные такие, каменные, сверху какая-то решеточка. Я, честно говоря, с ужасом посмотрела с утра на эти скамейки. Во-первых они холодные! Во-вторых, они без спинки (то есть вольготно с книжечкой уже не раскинешься). В-третьих, у них такой вид, как будто это не бульвар в спальном районе на окраине города, а как минимум какой-то пафосный деловой центр. (Как максимум - похоронное бюро, и образцы саркофагов стоят для особо почетных клиентов). Ну я не знаю... может, такие лавочки уместны где-нибудь в центре, где народ быстро бежит и присаживается только на минутку, чтобы посмотреть что-нибудь в телефоне, и потом снова бежит. Но не в спальном районе, где в хорошую погоду на этих скамейках часами тусуются мамаши с детьми, пенсионеры с собачками и влюбленные парочки. В общем, попилили бюджетик на этих пафосных тумбах, я чувствую, изрядно. Вообще я довольно снисходительно отношусь ко многим инициативам наших московских властей (а кое-что мне даже нравится). Но вот эти скамейки меня почему-то убили :( ну и плитку, конечно, положили новую, разноцветную. Ничего так, смотрится красиво, только бордюры доделать забыли и кругом валяются осколки, крошка и провода (может еще доделают, фиг их знает). Проблема только в том, что эта бесконечно перекладываемая плитка зимой страшно скользкая, а лед не убирают.

(no subject)

Sep. 19th, 2017 07:19 am
aucubagold: (Default)
[personal profile] aucubagold
Слова и лечат, и калечат,
И убивают невзначай.
Иных уж нет, а те далече.
Слова и лечат, и калечат.
И я молчанием отвечу,
Глинтвейном растворив печаль.
Слова и лечат и калечат.
И убивают невзначай.
mysliwiec: (Default)
[personal profile] mysliwiec
"Если гулять по центру Самары, то рано или поздно выйдешь на ....

Фото №35.
...лицо, часто встречающееся на самарских заборах. Видимо, по большой и чистой любви!"



Отсюда:

(no subject)

Sep. 18th, 2017 10:09 pm
ksyuhin_i_ya: (Default)
[personal profile] ksyuhin_i_ya
Пока не было интернета в новой квартире прочла "Дневники" Шевченко, сейчас читаю "Герадотову Скифию" Рыбакова и "Язычество древней Руси" его же. Но неудержимо хочется фэнезятины.
mysliwiec: (Default)
[personal profile] mysliwiec
К годовщине большевистского переворота «советский патриот» Алексей Учитель, сын другого «советского патриота» Ефима Учителя, снимет откровенный исторический фейк, очерняющий последнего русского императора, причисленного Русской православной церковью вместе со своей семьей к лику святых.
Т.е. еще раз: Стопроцентный исторический фейк (подробнее об этом далее), очерняющий Императора почитаемого православными как святого, в годовщину большевистского переворота.
Совпадение? Не думаю (с).

А ведь Учителю еще хватает наглости представлять свой фильм как обычное историческое кино и удивляться, что кто-то ещё возмущается.

Позабыл, видимо, Алексей Учитель, что....

...Исторические события в сценарии и трейлерах фильма «Матильда» искажены коренным образом, как фактическом, так и морально-нравственном плане, и практически ни в коей мере не соответствуют исторической действительности. Подробно об этом изложено в настоящей справке.

«Иными словами, «Матильда» – это не про «а чо тут такова, что молодой наследник спал с балериной»,
а про то, что Рашка – говно, народец – говно, Александр III – говно, его жена Мария – говно, Николай – говно, его жена Александра – говно, шапка Мономаха – говно, Успенский собор – говно, да и Кшесинская – тоже говно.

Но вы продолжайте смеяться над Поклонской и делать вид, что плюют не в вас (впрочем если вы нерусь, то и впрямь не в вас)» (с)

http://vesparevenge.ru/?p=6043

Profile

belchester: (Default)
belchester

December 2016

S M T W T F S
    1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 22nd, 2017 05:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios